БЬЮТИ ШКОЛА для русскоговорящих в США

Цель школы:

Предоставить иммигранткам из стран СНГ, проживающим в Чикаго, качественное обучение в сфере красоты и ухода за собой, чтобы помочь им повысить свои шансы на получение высокооплачиваемой работы.

Цель ведения аккаунтов:

  • Цель - упаковка с 0 и продвижение бизнеса в интернете.
  • Разработать стратегию позиционирования, продвижения системы с расчетом окупаемости.
  • Создать и наполнить страницы на ресурсах в интернете, которые станут источниками трафика.

Цель таргетированной рекламы:

  • Увеличение числа подписчиков.
  • Заполнить базу потенциальными клиентами.
  • Продажа курсов.

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:

  • Разработана стратегия
  • Анализ конкурентов
  • Анализ целевой аудитории

Социальные сети - упаковка:

  • Разработали узнаваемый стиль в оформлении соц.сетей;
  • Созданы и оформлены страницы Instagram, Facebook;
  • Наполнение постами и сторисами всех соцсетей согласно контент-плана;
  • Созданы и заполнены актуальные сторис в Instagram;
  • Разработана и успешно внедрена система приветственных рассылок и часто задаваемых вопросов, ориентированная на различные виды курсов.
  • Создан и оформлен Taplink.

Реклама:

  • Разработана рекламная стратегия, охватывающая более 10 направлений обучения.;
  • Технические работы с Facebook;
  • Разработано более 30 рекламных баннеров и запущена таргетированная реклама.

РЕЗУЛЬТАТ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД РАБОТЫ:

  • 292 подписчика;
  • 148 лидов поступило в базу потенциальных клиентов;
  • 56 номеров телефона передали заказчику;
  • Среднее количество лайков - 12,6 = 4,3% (норма 3%);
  • Охват постов в среднем - 283 = 96,9% (норма 10%);
  • Просмотры сторис в среднем -201,5 = 69% (норма 10%);
  • Охват reels в среднем - 167=57,2% от количества подписчиков.
  • Среднее количество просмотров на YouTube - 9 648,5.

Итоги последнего месяца:

  • Было потрачено 267$ бюджета на рекламу;
  • Получено 422 клика;
  • 38 заявок в директ;
  • 3 продажи по 1300$ каждая.

Нужно учитывать, что цена курсов достаточно высокая.Обучение проходит офлайн в Чикаго. Остальные заявки также в перспективе дорабатываются до продажи.Период принятия решения доходит до полугода.

Дизайн для Instagram, основанный на разработанном нами фирменном стиле

СТАТИСТИКА