БЬЮТИ ШКОЛА для русскоговорящих в США
Цель школы:
Предоставить иммигранткам из стран СНГ, проживающим в Чикаго, качественное обучение в сфере красоты и ухода за собой, чтобы помочь им повысить свои шансы на получение высокооплачиваемой работы.
Цель ведения аккаунтов:
- Цель - упаковка с 0 и продвижение бизнеса в интернете.
- Разработать стратегию позиционирования, продвижения системы с расчетом окупаемости.
- Создать и наполнить страницы на ресурсах в интернете, которые станут источниками трафика.
Цель таргетированной рекламы:
- Увеличение числа подписчиков.
- Заполнить базу потенциальными клиентами.
- Продажа курсов.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- Разработана стратегия
- Анализ конкурентов
- Анализ целевой аудитории
Социальные сети - упаковка:
- Разработали узнаваемый стиль в оформлении соц.сетей;
- Созданы и оформлены страницы Instagram, Facebook;
- Наполнение постами и сторисами всех соцсетей согласно контент-плана;
- Созданы и заполнены актуальные сторис в Instagram;
- Разработана и успешно внедрена система приветственных рассылок и часто задаваемых вопросов, ориентированная на различные виды курсов.
- Создан и оформлен Taplink.
Реклама:
- Разработана рекламная стратегия, охватывающая более 10 направлений обучения.;
- Технические работы с Facebook;
- Разработано более 30 рекламных баннеров и запущена таргетированная реклама.
РЕЗУЛЬТАТ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД РАБОТЫ:
- 292 подписчика;
- 148 лидов поступило в базу потенциальных клиентов;
- 56 номеров телефона передали заказчику;
- Среднее количество лайков - 12,6 = 4,3% (норма 3%);
- Охват постов в среднем - 283 = 96,9% (норма 10%);
- Просмотры сторис в среднем -201,5 = 69% (норма 10%);
- Охват reels в среднем - 167=57,2% от количества подписчиков.
- Среднее количество просмотров на YouTube - 9 648,5.
Итоги последнего месяца:
- Было потрачено 267$ бюджета на рекламу;
- Получено 422 клика;
- 38 заявок в директ;
- 3 продажи по 1300$ каждая.
Нужно учитывать, что цена курсов достаточно высокая.Обучение проходит офлайн в Чикаго. Остальные заявки также в перспективе дорабатываются до продажи.Период принятия решения доходит до полугода.
Дизайн для Instagram, основанный на разработанном нами фирменном стиле